Замена испарителя Volkswagen Polo

Какими должны быть симптомы, для того что бы произвести замену испарителя в Поло седан: при включении AC отсутствует характерный щелчок втягивания муфты на компрессоре, в салоне стоит непонятный химический запах (после замени хладагента и полной заправки), под капотом нет характерных потеков по трубкам кондиционера, не держит давление системы фреон.

Если выше перечисленные симптомы присутствуют, то первым делом нужно проверить уплотнительный кольца на трубках подходящих к клапану испарителя под капотом.

Данные уплотнительный кольца идут комплектом. Если после повторной прессовке утечка фреон не прекратилась, значит точно нужна замена самого испарителя.

Для замены испарителя потребуется снятие торпеды, и самого корпуса печки. Этот процесс очень кропотлив. Приступаем.

Часть корпуса печки с самим испарителем.

Причина утечки прогнивание трубки испарителя на изгибе, в месте соприкосновения с уплотнительный материалом по контуру клапана.

Тот самый клапан пока в сборе в корпусе печки.

Меняем испаритель и проверим визуально клапан. Не забываем менять уплотнительный кольца.

Радиатор отопителя.

Приступаем к обратной сборки корпуса печки и самой торпеды.

Да и попутно наводим порядок в ранее установленной сигнализации, наспех смотанной и утрамбованной за приборкой. Это вид до снятия, так не оставим, все облагородим и проверим.

Работа выполнена, осталось произвести прессовку и закачку фреона.

Актуальную цену за работу по замене испарителя в Volkswagen Polo уточняйте по телефону.

Рижская 16 ГСК Электроника
Воронеж

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *