Какими должны быть симптомы, для того что бы произвести замену испарителя в Поло седан: при включении AC отсутствует характерный щелчок втягивания муфты на компрессоре, в салоне стоит непонятный химический запах (после замени хладагента и полной заправки), под капотом нет характерных потеков по трубкам кондиционера, не держит давление системы фреон.
Если выше перечисленные симптомы присутствуют, то первым делом нужно проверить уплотнительный кольца на трубках подходящих к клапану испарителя под капотом.
Данные уплотнительный кольца идут комплектом. Если после повторной прессовке утечка фреон не прекратилась, значит точно нужна замена самого испарителя.
Для замены испарителя потребуется снятие торпеды, и самого корпуса печки. Этот процесс очень кропотлив. Приступаем.
Часть корпуса печки с самим испарителем.
Причина утечки прогнивание трубки испарителя на изгибе, в месте соприкосновения с уплотнительный материалом по контуру клапана.
Тот самый клапан пока в сборе в корпусе печки.
Меняем испаритель и проверим визуально клапан. Не забываем менять уплотнительный кольца.
Приступаем к обратной сборки корпуса печки и самой торпеды.
Да и попутно наводим порядок в ранее установленной сигнализации, наспех смотанной и утрамбованной за приборкой. Это вид до снятия, так не оставим, все облагородим и проверим.
Работа выполнена, осталось произвести прессовку и закачку фреона.